среда, 30 мая 2012 г.

Current trends: crazy prints

Вчера, когда я возвращалась домой, мне навстречу попалась девушка в длинной плиссированной юбке и с сумкой "шанель"... очень хотела ее сфотографировать, но побоялась, потому что она раза в три была крупнее меня:) Насколько же нелепо это смотрится, кажется весь город сошел с ума!
Я стараюсь писать в своем блоге о самых разнообразных тенденциях, чтобы девушкам было из чего выбирать. Давайте вместе остановим это безумие!
Если вам не нравится кружево (впрочем, в свете последних скандалов с "голыми выпускницами" это меня не удивляет) или баска, крупные украшения и неоновые цвета, то предлагаю взять на заметку еще один транд - необычные принты.
Мне очень нравится немецкий дизайнер Маркус Люфер. Его веселые майки и толстовки помогут оживить любой образ:


 




















Маркус работал с такими фэшн-гигантами как Cacharel и Mulberry, теперь у него свой, не очень дешевый, между прочим, бренд:)

Также интерес представляет шведский дуэт Cheap Monday:


...с их фирменным принтом - улыбающимся черепом:



Цены бренда оправдывают его название - очень демократичные. Возможно, именно поэтому он вызвал интерес у известного масс-маркета H&M и был приобретен им.

Также череп давал массу вдохновения Александру Маккуину. Его суперпопулярные платки и шарфы:


Кстати, череп был невероятно популярен в середине нулевых благодаря эпатажному Джону Ричмонду. В его бутике даже было соответствующее оформление:


Это еще одно подтверждение того, что мода циклична. Эх, где-то у меня завалялся топ с черепом еще с тех времен, надо поискать.

Но не все стоит того, чтобы возвращаться. Надеюсь, что вот ЭТО не повторится:))


Поголовное помешательство под влиянием R&B культуры в трактовке Rich&Beautiful, символ гламура и клубной жизни середины 2000-х... сейчас лишь воспоминание с легкой ностальгией:))
Возможно о начале декады 2010-х мы будем потом с улыбкой вспоминать зеленые юбки в пол, а их популярность пройдет столь же стремительно, что и надпись "RICH" на попе.

Трендов великое множество, поэтому не нужно быть заложником чего-то одного. Выбирайте то, что вам нравится и подходит, будьте уникальны, ведь вы так прекрасны!

Удачных покупок!

4 комментария:

  1. Любовь ко всему "модному" порой доходит до абсурда! у меня тоже были джинсы Rich, сейчас вспоминать о них смешно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя мама была категорически против:) Но помню, что я их очень хотела:)))

      Удалить
  2. ну зеленые плиссе в пол бывают ведь разные, есть с вьетнамского рынка..а есть качественные и смотрятся соответствующе...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, доля правды в Ваших словах есть:) Но надо двигаться дальше.

      Удалить