суббота, 12 мая 2012 г.

Day Off

Скоро снова выходные. Чем себя занять? Сходить в театр? В кино? Встретиться с друзьями? Съездить за город? Для любого случая нужно найти соответствующий лук.
Например, театр - отличный повод одеть черную юбку в пол:


Учитывая, что летом все стараются носить яркие цвета, черный вечерний наряд, разбавленный яркими аксессуарами, будет смотреться очень интересно.

Кому не по душе черный, вот еще один наряд для вечернего выхода:


Узкое длинное платье глубокого зеленого цвета в сочетании с украшениями и аксессуарами из белого металла подойдет и для театра, и для похода в ресторан, и вполне для хорошего клуба. Кстати, мое платье двустороннее - очень универсально:)

Если вы просто собираетесь посидеть с друзьями, то можно выбрать такой вариант:


Воздушная белая юбка и яркий верх - очень по-летнему:)

Для поездки за город наряд должен быть удобным:


Поэтому я выбрала шорты, балетки и легкую хлопковую рубашку.

Куда бы вы не собрались, не забывайте получать удовольствие от замечательного времяпровождения с любимыми и родными:)



 Веселитесь и цените каждый прожитый день:)


Удачных выходных!

8 комментариев:

  1. Очень красивые наряды, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя:)очень хотелось бы увидеть какое у тебя было свадебное платье:)

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите в контакте, среди фотографий на моей странице, они доступны всем.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо:)спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, еще я пару фоток загрузила в Instagram, можете найти меня там nadinefff

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивое свадебное платье:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мне его шили на заказ:)

    ОтветитьУдалить