четверг, 6 декабря 2012 г.

GG style stars

За что мы любим "Сплетницу"? За красивых актеров, за волшебные кадры Нью-Йорка и, конечно же, за потрясающие и самые модные наряды. Героини сериала уже давно стали иконами стиля. С одной стороны, это не совсем их заслуга, а скорее профессиональная работа модных стилистов, но, с другой стороны, не будь они столь прекрасны, одежда от лучших дизайнеров не смотрелась бы на них так великолепно.
Когда я смотрю новые серии сезона, мое любимое занятие - отгадывать дизайнера того или иного платья:) И мне не составило труда узнать вот это творение нового любимца голливудской публики Питера Пилотто:


Платья и юбки из этой коллекции доступны во многих онлайн-магазинах. А вот это вечернее платье я увидела впервые:

Peter Pilotto
Я нередко замечала, что одежда, прежде чем появиться в разделе What's new, сначала появляется в кадре сериала. Так вышло и с этим платьем R.E.D. Valentino:

Только вышла серия - и вот оно уже на net-a-porter. То же самое касается и этих туфель с принтом зебры от Brian Atwood.

Также благодаря сериалу новые, молодые марки получают дорогу в жизнь. Нью-Йоркский лейбл Gryphon от бывшего журналиста из Vogue специализируется на классических тренчах, добавляя им немного нового звучания. Вот такой тренч стилисты выбрали для Сейдж:


Ну и, наконец, мой любимый образ, который невероятно прост и, в то же время, оригинален и ярок:


Неоновый свитер, расклешенная юбка Alexander Wang и лимитированная peek-a-boo от Fendi в черно-белую полоску. Главное - повторить такой образ не составит труда:

GG style stars





River Island vneck sweater
$29 - riverisland.com



Bardot vintage mini skirt
$94 - bardot.com.au



Valentino lace up boots
valentino.com



Chloé tote handbag
$1,925 - net-a-porter.com



Kenneth jay lane
saksfifthavenue.com




Смотрите "Сплетницу" и будьте модными,
Целую, обнимаю
хо-хо:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий