пятница, 29 августа 2014 г.

Beauty hits: make-up

Начну с того, что я не любитель краситься, поэтому огромного арсенала декоративной косметики у меня нет. К тому же, целью этого поста не является показать все, что имеется, а лишь обзор последних покупок среди знаковых марок, так называемых #крыжиков и просто интересных штучек:)
Итак начнем с Bobbi Brown. Одним из главных бестселлеров этой марки является хайлайтер:

Он мне очень нравится своей универсальностью. Его можно использовать и как румяна, и как тени, и как бронзер. К тому же, он очень удобен в использовании, в противовес, например, рассыпчатому хайлайтеру Mac.
Кремовые тени Bobbi Brown:

Для начала объясню, почему я выбрала кремовую текстуру. Когда я пришла в магазин в поисках моно теней, то сперва стала смотреть рассыпчатые, на одно веко нанеся их, но они проиграли в сравнении с кремовыми. Именно этот оттенок 17 Malted как нельзя лучше подходит для естественного макияжа, либо в качестве основы для вечернего. Эти тени выравнивают кожу, наносятся легко и не имеют перламутрового блеска. Можно наносить пальцем либо кистью. 
Вообще у косметики Bobbi Brown есть такой недостаток, как отсутствие компактных кистей, это объясняется тем, что Бобби как настоящий визажист считала: нужно пользоваться только профессиональными кистями. Дома — проблем нет, но вот брать с собой эти средства не очень удобно. Но это компенсируется качеством и стойкостью макияжа:)
Помада Bobbi Brown:

Когда вы приходите в поисках помады, консультант обязан спросить, с какой целью вам она нужна: на каждый день, либо на вечер. Это принципиально важно, потому что стойкие помады не рекомендуются на день, тк имеют свойство высушивать губы. На день лучше выбирать помады с уходом или помады-блеск. В моем случае это помада-блеск. Очень крутой холодный цвет 02 Hot Raspberry, он просто идеален для блондинок!
А если хотите добавить немного теплого, то сочетайте помаду вот с таким блеском Bobbi Brown:
Специально показываю, какая у блеска кисточка, в данном случае в виде спонжа, для многих это принципиально.
И еще один блеск от Bobbi Brown в виде тьюба:
Он не имеет ничего общего с мега популярными когда-то Juicy tubes от Lancôme! Такого идеального глянца я еще не встречала, настоящее жидкое стекло. 
Блески для губ я очень люблю, их у меня много... Но одни из лучших — Tom Ford:

Кстати, они больше понравятся тем, кто любит аппликатор в виде кисточки:

Теперь о средстве для бровей. Оно мне понравилось больше всех остальных существующих на рынке: гели, тени, карандаши... Это стик из воска:
С одной стороны выкручивается он, а с другой стороны кисточка:
И точилка:

Про точилку скажу отдельно. Ей пользоваться очень легко, но в магазине мне не сказали, что нужно очень слабо давить на стик, поэтому я перестаралась и сломала кусочек:( но потом я разобралась и наточила стик как надо.
Тушь для ресниц Trish McEvoy:
Эту тушь подруга привезла мне из Америки (у нас, к сожалению, нет). Она очень стойкая, не осыпается и смывается теплой водой. А еще у нее очень удобная кисточка:
Конечно, туши с похожими свойствами есть и у других производителей, тех же Bobbi Brown и Tom Ford...но, цена Trish $25 (около 1000 руб) более привлекательна по сравнению с 2 с небольшим у других. Так что будем ждать ее появления и у нас:)
Совсем недавно появился корнер Dolce&Gabbana. И я, с удовольствием, открыла для себя эту косметику. Помада Passion duo:
Такого комфортного ощущения на губах я еще не встречала ни у одной помады! У нее насыщенный цвет и ухаживающий бальзам по центру. Цветовая гамма не такая богатая, но, на мой взгляд, это даже плюс. Лично я всегда мучаюсь, такой взять цвет или на полтона теплее/холоднее. Можно потратить почти час на поиски идеальной помады, но дома мучиться мыслью, что нужно было все-таки брать вот тот другой тон:)) Здесь таких проблем не было, я попробовала три оттенка и нашла идеальный для себя. В следующий раз хочу попробовать помаду Monica, думаю, она идеально подойдет к моему платью👌😂
Румяна The Blush оттенок Rosebud:

Честно, я выбирала между ними и оттенком flush от Tom Ford. Выиграла упаковка и более нежный цвет у Dolce&Gabbana, который для моего оттенка кожи все-таки более оптимален. Очень легкий и приятный розовый румянец, очень схожий с макияжем моделей на показе. Это не удивительно, ведь для них тоже использовались именно эти румяна;)

Все эти средства проверены мной лично, смело могу рекомендовать их своим друзьям и знакомым, ну и, конечно, любимым читательницам😘

Приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий