понедельник, 12 января 2015 г.

ПП и ЗОЖ

Я долго готовила этот пост про, казалось бы, всего лишь каких-то 5 волшебных букв:)  не идет вдохновение и не идет, бывает ведь такое! Не хочу перегружать своих читателей бессмысленными теориями о ПП, о его важности и необходимости... Все четко и по существу👌
В каждой шутке, как известно, доля шутки, а остальное... Так вот, эта картинка — чистая правда! Чтобы выглядеть так, как вам хочется, придется выбирать, что и когда есть, а чего не есть вообще. Я долго думала над тем, а правильно ли я питаюсь? Не будет ли лицемерием с моей стороны писать подобный пост? Ведь я не фитнес-блогер и не диетолог. Учитывая, что своей фигурой и внешностью я довольна, и они, как бы некоторые ТП ни пытались меня переубедить, вписываются в общепринятые стандарты, думаю, что все-таки я могу быть полезной со своей информацией😉 Перечислять полностью все, что я ем за день не имеет смысла. Я выявила несколько важных моментов, на которых и стоит сакцентировать внимание.
Во-первых, время приема пищи. Благодаря тому, что мое расписание подстроено под ребенка, а он ест по часам, то и я ем также в строго определенное время. Промежуток между приемами пищи — каждые 4 часа. Получается 4 приема пищи.
Во-вторых, на завтрак и перед сном я ем одно и то же вот уже год. На завтрак творог с фруктами:
И заваренную овсянку на ночь:
"Рецептом" заваренной овсянки, как я успела заметить, нередко делятся звезды по ТВ и в интервью журналам. Кто-то добавляет фрукты, кто-то заливает кефиром. У меня все просто: 5 столовых ложек заливаю кипятком и через 5 минут ем. Запомнить очень просто. Кстати, сахар и соль по вкусу можете смело добавлять. ПП это ведь не диета, оно вполне может доставлять удовольствие:)
В-третьих, я ем мало мяса. Нет, не думайте, что я призываю к вегетарианству! Но мясо, действительно, можно есть не каждый день, чередуя его с рыбой, морепродуктами и грибами (по содержанию белков они ничем не уступают).
В-четвертых, откажитесь от фаст-фуда. Я не ем фаст-фуд и для меня это никогда не было проблемой. А для многих, я понимаю, это большая жертва. Но, если вы не хотите после 30 ощутить каждый съеденный гамбургер в виде целлюлита на бедрах, то лучше еще до 30 от них отказаться☝️
Ну и напоследок, не стоит забывать, что ПП идет рука об руку со спортом. Если соблюдать ряд небольших правил и еще ходить на фитнес хотя бы 3 раза в неделю, то у вас просто не может не быть хорошей фигуры и, как следствие, хорошего самочувствия!

Будьте здоровы!❤️

2 комментария: