среда, 20 мая 2015 г.

Мамы в декретном

Мамочки в декретном, пост для вас! Вы так часто жалуетесь мне, что ничего не успеваете с ребенком, и нарочито подчеркиваете, как "мне повезло, что у меня есть няня". Так вот, хочу поделиться с вами своими мыслями на этот счёт. А подумать у меня было времени достаточно, за те две недели, что болела моя няня.
Причем заболела она так внезапно посреди недели, что мне пришлось резко отменять все свои планы на неделю. К счастью, моя работа предполагает свободный график и не требует моего постоянного присутствия, но для мамы в декретном отпуске этот вопрос вообще не актуален. Итак, возможен ли отпуск в "декретном отпуске"? Мой ответ — однозначно да! За эти две недели я отдохнула и восстановилась так, как не отдыхала за последние 1,5...да какой там! за последние 2 года! И даже забавная программа "How old" льстит мне аж более чем на 10 лет:))
Ну да ладно, теперь по делу. Вот вы жалуетесь, что у вас нет времени ухаживать за собой. Нет возможности выезжать в салон элементарно на маникюр/педикюр? Это не проблема, сейчас можно спокойно вызвать мастера на дом:
Регина — мастер, которая приезжала ко мне — рассказала мне, что у нее много клиенток, сидящих дома с маленькими детьми, и это вовсе не повод для них запускать свои ногти и ножки.
Пока мой сын укладывается на дневной сон, я провожу время с пользой: читаю, ищу информацию для своих постов, смотрю фильмы, могу сама немного вздремнуть, если плохо спала ночью, а еще попутно накладываю патчи под глаза. Кстати, мне очень понравились вот эти:
Соотношение цена/качество очень рациональное. Банку из 90 штук за 1600 рублей, думаю, могут позволить многие.
Что касается более дорогих средств, то пропуск сеанса у косметолога частично могут компенсировать вот эти ампулы Babor:
Они прекрасно увлажняют и насыщают кожу кислородом, сочетая их в комплексе с уходом Babor можно получить максимальный результат.
Про то, что отслеживать модные тренды и заниматься шоппингом можно, не выходя из дома, я уже говорила неоднократно. Я и сама не раз приезжала к клиенткам wolf_outlet на дом, потому что они мамы в декретном. Ну, а я на днях жду свой заказ:)
Конечно, сидеть дома постоянно было бы невыносимо, поэтому в выходные наши с мужем родители приходили пообщаться с внуком, а мы могли выбраться и пообщаться с друзьями:) Девчули, а вы еще спрашиваете меня, зачем дружить со свекровью?;) поверьте мне, проводить время дома с ребенком гораздо приятнее и легче, чем с утра до вечера мотаться по делам и работам. Другое дело, что возможность выбираться обязательно должна быть у каждой мамы, потому няня в этом плане очень удобна. Но, если средства ограничены, то всегда можно найти выход из этой ситуации, было бы желание😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий