вторник, 9 июня 2015 г.

Top 5 online-stores

Я частый клиент интернет-магазинов:) онлайн шоппинг я полюбила давно и, определенно, раньше всех друзей и знакомых. Поскольку сейчас этих магазинов развелось великое множество, то недоверие многих и типичное: "я смотрела-смотрела, в корзину что-то положила, а потом побоялась, передумала и ноутбук закрыла" вполне объяснимо. Я и сама ходила вокруг да около Polyvore, который и открыл мне все многообразие магазинов, примерно год, прежде чем созрела на первую покупку. Это было три года назад, и тогда далеко не у всех была доставка в Россию. Сейчас ситуация изменилась в нашу пользу, но все-таки старый друг лучше новых двух. Поэтому представляю топ-5 моих любимых онлайн магазинов.
1. net-a-porter.com
Свои первые Лабутены я купила здесь, с тех пор было совершенно несколько десятков покупок и это самый мой любимый по всем параметрам магазин: надежный, быстрый, с адекватными ценами. Кроме того, здесь раньше всех появляются последние коллекции мировых дизайнеров:
А также все новые и многообещающие дизайнеры мечтают попасть в списки net-a-porter, и, если это действительно стоящий бренд, то не сомневайтесь, Натали Массена и ее команда обязательно отберут его для своих клиентов, то есть для нас:)

2. asos.com
Если net-a-porter номер 1 в онлайн продажах преимущественно люксовых брендов, то asos — однозначный лидер по онлайн продажам среди демократичных брендов. Обратите внимание, устанавливая приложение, вы получаете дополнительную скидку:)

3. Matchesfashion.com
В этом онлайн-магазине вы также найдете массу люксовых брендов. Несмотря на то, что многие из них перекликаются с net-a-porter, всё же есть те, которых там нет. В то же время, здесь нет некоторых с net-a-porter, поэтому они отлично уживаются и дополняют друг друга. Кстати, одним из конкурентных преимуществ данного сайта является бесплатная доставка, которая по промо-коду доступна его клиентам практически на протяжении всего года.

4. Lamoda.ru
Российский лидер онлайн-продаж. Среди преимуществ: доступный интерфейс, быстрая доставка, связь с оператором. Свои кроссовки New Balance я заказала именно здесь, а цена получилась дешевле, чем на luizaviaroma:) Магазин также недавно запустил свое приложение для смартфонов, поэтому спешите воспользоваться промо-акцией!

5. Theoutnet.com
Кто не любит скидки и аутлете? Лично я очень люблю! Всегда приятно приобрести вещь любимого дизайнера по самой привлекательной цене. Theoutnet — это онлайн-аутлет группы net-a-porter. Здесь всегда можно найти все то, что вы по причине высокой цены не купили в сезон, и все-таки совершить желанную покупку:
Среди последних поступлений были даже лимитированные lock bag с хорошими скидками, так что поспешите!:)

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий