вторник, 15 декабря 2015 г.

Добрые дела

Говорят, о добрых делах надо молчать и совершать их анонимно. Но я считаю, что в наш век высоких технологий и социальных сетей о них надо "кричать", чтобы подать пример другим и вдохновить на хороший поступок. А в социальных сетях люди увидят его вероятнее всего;)) Перед Новым годом все мы ждём чуда. А что, если сотворить его своими руками? В нашем городе на радиостанции Millenium Kazan проходит благотворительная акция "Письма Деду Морозу", в них дети из малообеспеченных, многодетных семей, а также воспитанники интерната просят деда мороза исполнить свои заветные желания. С письмами можно ознакомиться здесь: http://radiomillenium.ru/campaign_categories/1/campaigns/48 
Сколько же было радости на моих глазах, когда я пришла в редакцию и увидела под елкой те желания, которые уже исполнены!
Пока я писала этот пост, на странице с письмами осталось ещё меньше выделенных желтым цветом "неисполненных" желаний, которое каждый из вас ещё может исполнить до 20 декабря! Совершать добрые поступки не менее приятно, чем получать подарки самим, поверьте мне! А я хочу попросить деда Мороза, чтобы все дети нашей планеты были счастливы🙏🙏🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий