среда, 24 февраля 2016 г.

Floral dress

Когда я выбирала подарок своему мужу в одном из Интернет-магазинов, я не забыла и о себе:)
Именно эти мысли из знаменитого демотиватора мелькнули в моей голове, когда я увидела это платье Balenciaga! Оно такое женственное и, в то же время, такое необычное. Его основная фишка в том, что его можно носить двумя способами: с поясом (как в лукбуке), либо свободно:
С косухой и грубыми ботинками оно смотрится уже совсем по-другому:)
И, к счастью, оно осталось одно и моего размера. Как раз сегодня на день рождения подруги я надела его как в первом варианте — с поясом:
А вообще, платье с цветочным принтом — нужное приобретение весной. Интересные модели есть у Dolce&Gabbana, Michael Kors, Valentino, а также у более бюджетных брендов. Например, такое платье можно купить на сайте glamorous.com за 4350 руб:

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий