пятница, 25 марта 2016 г.

12storeez

Сегодня хочу поделиться своим мнением о Российском бренде 12storeez. Уже давно я наблюдала в Инстаграм за страницей дизайнеров и, надо сказать, мне симпатично то, что они делают.
Как видите, я не одна такая, поклонников у бренда более 120 тысяч. Но с заказом я не торопилась. Мне казалось, что по таким ценам (а они у 12storeez очень демократичные) не может быть хорошего качества. Моё отношение изменилось, когда я познакомилась во Флоренции с основательницами бренда — сёстрами-близнецами Мариной и Ириной. Помимо того, что они очень милые и приятные в общении, они ещё и очень большие трудяги. Девушки со своей командой сами ездят за тканями в Италию. Лично отбирают самое лучшее для своих клиентов, вдохновляясь красивой природой и архитектурой. 
После возвращения я тут же решила сделать заказ на пробу. У 12storeez очень удобный сайт:
Выбрав в категории "юбки" вот эту модель:


Я оплатила её и выбрала способ доставки. Было написано, что ждать 3-7 дней. Юбка пришла через 5 дней в фирменной коробке с инструкциями по уходу. 
Что важно, у 12storeez есть возврат! Если вещь вам не подошла, можно её вернуть обратно, при условии, что ярлык "возврат" будет сохранен на изделии. Такие же правила действуют у авторитетных net-a-porter, theoutnet, matchesfashion и Asos.
Что касается самой юбки, она полностью удовлетворила мои ожидания. Цвет (бежевый) соответствует заявленному на картинке, а ткань 100% шерсть на ощупь очень нежная и приятная. Юбка подойдёт на зиму, весну и прохладное лето (что у нас весьма вероятно:)).
Юбка идеально вписывается в casual гардероб, а ещё на странице 12storeez в Инстаграм можно позаимствовать интересные образы с их одеждой. 

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий