суббота, 9 апреля 2016 г.

Wedding outfit

Вчера у наших близких друзей состоялась свадьба. Мероприятие не только очень волнительное и масштабное для главных героев, но и не менее ответственное для гостей. Так как строго заявленного дресс-кода не было, то можно было дать волю фантазии. С учётом времени года, мне захотелось весеннего образа:
Кстати, очень долго и везде, где можно, я искала эти розы Dolce&Gabbana: во Флоренции они были на черном фоне, в интернете на бежевом и черном, было коротенькое платье с белым фоном на matchesfashion, да вот размеры с 36 по 42 (который ещё реально было бы ушить) закончились, не успела я их положить в wish-list:(( Так что даже сет мне приходилось составлять из того, что есть:
И как хорошо, что моя дорогая подруга нашла для меня последние два метра этой ткани и сшила в своей студии платье по моему эскизу:
Я бесконечно счастлива, что Alstudio воплотили все мои желания! Я уже не впервые убеждаюсь, что любые идеи можно осуществить, если это касается одежды. Главное, найти хорошую ткань и швею.

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий