пятница, 27 мая 2016 г.

Reunion:)

Встреча с одногруппниками у нас традиционно проходит в конце мая. Для многих из нас это не единственная встреча за год, так как за эти 6 лет нам удалось сохранить дружбу. Тем не менее, всегда хочется выглядеть хорошо. Одна из моих любимых миниатюр в "Comedy Woman" как раз раскрывает эту тему:) посмотрите в ю-тубе "Сазонова и бомж":))  когда давно не видишь определенных людей, всегда хочется, чтобы они знали "у Сазоновой Наташки все отлично, все нормально"👌😂 И это можно сказать про всех и каждого, с кем вместе растешь:)
Я выбрала яркий наряд, подчёркивающий фигуру, которая, к слову, у меня стала гораздо лучше, чем в студенческие годы😜
Впрочем, я работаю над собой постоянно и одеваюсь так всегда, поэтому я бы слукавила, сказав, что сильно готовилась;)
А за макияж спасибо моей подруге Зарине (кому интересно, в Инстаграм @make_up_by_miss_zarri). Она просто угадала меня: сделала макияж яркий, но не вульгарный, подчеркнула глаза стрелками, но очень аккуратно, получилось нежно и благородно:
Ну и, конечно, не могу не показать глаза с таким необычным переходом теней:
Самое главное для меня — время. Ненавижу макияж, потому что у некоторых визажистов приходится сидеть больше часа, у меня начинает болеть спина и затекает шея — это невыносимо! Этот макияж был сделан за 40 мин, обычно Зарина тратит 40-60 мин в зависимости от сложности. И ещё меня удивили цены: таких смешных цен уже нигде нет. Мейк с использованием люксовых косметических брендов (Urban Decay, Dior, Becca, Chanel и др) обошёлся всего в 800 руб. Надо взять на заметку и пользоваться☝️
А вы часто видитесь со своими одноклассниками/одногруппниками? Готовитесь ли вы к этим встречам или они происходят случайно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий