понедельник, 29 августа 2016 г.

15 неделя

В начале недели я наконец-то встала на учёт:) В этот раз я выбрала частный центр. Удобство в том, что все анализы и исследования проводятся в одном месте и по записи. Врача мне рекомендовали подруги, и она мне понравилась. Я продолжаю заниматься в кардио-зале, ходить в баню и принимать контрастный душ. Из препаратов ничего нового не назначили, все по-прежнему: йод 200, фолиевая кислота и метионин для печени.
Фото живота 15 недель:
Встала на учёт на отметке 44 кг 700 гр., теперь нужно каждую неделю отслеживать прибавку. И, хотя врач сказала, что в моем случае, чем больше — тем лучше, в норме общая прибавка в весе составляет 13-16 кг, а распределяется так:
- 3-3,5 кг ребёнок
- 500 гр плацента
- 1,5 кг околоплодные воды
- 8-10 кг вода в организме.

Будьте здоровы!

12 комментариев:

  1. Надежда, а у вас с первым ребенком живот тоже к 15 неделе уже заметен был? я так переживаю, у меня живот плоский до сих пор( не на узи бегать каждый раз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С первым уже на 12 был заметен🙈 Все зависит от того, как у вас расположен плод, сколько вы едите. Здесь у меня такой был жуткий токсикоз, что я даже сбросила вес, а потом опять начала набирать. У всех все индивидуально, и даже у одной и той же женщины с разными детьми по-разному🤗

      Удалить
    2. спасибо большое за ответ, плод прикреплен в передней стенке, на осмотрах гинекологи говорили матка по размерам даже больше срока, весь держится кстати тоже у меня как до Б, как по расписанию каждую среду с 13й недели по 2 дня мигрень с рвотой, а мама говорит даже на 38 неделе у нее животик маленький был))
      а если не секрет вы обе беременности в одном роддоме рожали?

      Удалить
    3. Не секрет:) оба раза в одном роддоме, но у разных врачей☝🏻 В первый раз у заведующей отоплением, второй раз у обычного врача. Второй раз мне понравилось больше, заведующие и глав врачи очень заняты, им некогда, они и не заходят в палату к пациентам. А в этот раз врач очень внимательно ко мне отнеслась, часто заходила и постоянно была на связи👍🏼

      Удалить
    4. извините что так беспокою часто) а это в каком роддоме? и как относитесь к 1му роддому, хороший по вашему мнению?

      Удалить
    5. Ничего страшного, я все понимаю, вам сейчас это актуально:) я рожала в РКБ. К 1 роддому отношусь хорошо. У нас и там, и там работают знакомые врачи. Если бы у меня было все нормально со здоровьем, то я бы с удовольствием рожала в Аве. А так в РКБ на данный момент самый современный перинатальный центр. И любой врач под рукой, если не дай Бог что случится.

      Удалить
  2. спасибо вам огромное!) какая же вы терпеливая:) а не подскажете хорошего врача? если не посчитаете что перехожу границы:) если есть такие, которые и ер ведут и кесарево могут, если вдруг не получиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, подскажу! В РКБ идите к Шебиб Лилие Марселевне. А в 1 роддоме к Фаткуллину Фариду Ильдаровичу

      Удалить
    2. Спасибо вам большое еще раз:) Всего самого наилучшего вашей красивой семье!:)

      Удалить
    3. Спасибо!☺️ А Вам хорошо доходить и крепкого здоровья🙏

      Удалить
    4. Спасибо большое!:)

      Удалить