суббота, 27 августа 2016 г.

Happy BDay to my aunty!

В выходные мы отмечали день Рождения одного из самых дорогих людей в моей жизни — моей тёти.
Она пример для нас во многом. Именно она первая села за руль, первая полетела за границу и, как любит шутить мой папа, первая купила видеомагнитофон:) Она приучила нас к дорогой одежде и хорошим машинам. Когда перед глазами пример успешной, красивой и сильной женщины, то всегда есть стимул стремиться к этому. А ещё я безумно благодарна своей тёте, что именно она помогла принять итоговое решение с покупкой дома. Мы с мужем сомневались, но она настояла на том, что загородная жизнь — это сказка, и мы теперь почти соседи:) Дай Бог, впереди у нас ещё много лет для новых свершений, мы вместе будем ставить цели и достигать их🙏
Чтобы подчеркнуть элегантность и стиль вне времени, для этого мероприятия я выбрала Chanel:
Черно-белая классика проста, но всегда актуальна👌🏼

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий