суббота, 1 октября 2016 г.

20 неделя

Вот и прошла половина моей беременности:) 20 недель — это ровно середина, и осталось ещё столько же (+\- в зависимости от ПДР). Сказать, что время пролетело незаметно, было бы неправдой. Однако, после окончания 1 триместра (12 недели) мне стало гораздо легче, энергии прибавилось, и время прошло быстрее:) Мне удалось посещать кардио тренировки на любимом степпере, немного сбавив темп (4 этажа в минуту вместо привычных 5-5,5). А вот занятия по йоге для беременных я начала посещать буквально на этой неделе.
Вообще, рекомендовано их посещать с 15-16 недели, но мы уезжали отдыхать, а мне не хотелось делать перерывы. Забавно было, когда я пришла на занятие, тренер спросила у меня, какой срок, чтобы убедиться, можно ли пускать меня на тренировку, и очень удивилась, когда я сказала 20 недель:) да, в этот раз у меня живот меньше, чем в первую беременность. 
Подводя небольшие итоги, могу сказать, что вес на данный момент 47,9 кг, то есть общая прибавка в весе составляет около 5 кг. Но это ещё не значит, что в оставшиеся 20 недель я прибавлю ещё столько же. В этот раз мне нельзя пить витамины для беременных из-за аллергии, но, как я уже писала ранее, от них набор веса увеличивается в разы, так что это даже хорошо. Набирать много кг и сильно растягивать живот не в моих интересах, я постоянно думаю о рубце после КС, и, если честно, у меня есть небольшой страх, что он не выдержит. Хотя я, конечно, не первая, кто вынашивает второго ребёнка после первого кесарева, тем более, что временной промежуток был достаточным, а рубец по данным УЗИ надежный.
Что касается давления и общих показателей, то 100 на 60/70 в норме для беременных, а ЧСС не превышает 130 уд/мин, что при моей тахикардии тоже не критично. Из препаратов я принимаю только йод 200. Кровь в норме, но после 26 недели нужно будет мониторить её на свёртываемость и густоту. 
В этот раз не получается мазаться моим любимым маслом Мама Мио, которым я пользовалась от растяжек в первую беременность, так как моей коже нужны специальные средства в связи с атопическим дерматитом. Но зато мне помогают обертывание живыми водорослями и средства с маслами оливы и Арганы. 
Фото живота в 20 недель:
Обычно после 20 недели рекомендуют носить бандаж, в прошлую беременность я где-то в этот период его надела. Но в этот раз необходимости в нем пока нет, посмотрим, что будет дальше. И, кстати, эти джеггинсы тоже не для беременных, это обычная линия Calzedonia, просто я взяла размер побольше (S вместо XS).

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий