суббота, 15 октября 2016 г.

22 неделя

Помимо спорта очень важным моментом во время беременности является, конечно, питание. Самое распространённое заблуждение — во время беременности надо есть за двоих. Это большая ошибка, когда будущие мамы начинают есть больше, растягивая свой желудок. На самом деле ребёнок всегда возьмёт из нашего организма все, что ему необходимо, а питание нужно нам для поддержки баланса витаминов и микроэлементов, чтобы зубы не выпали, кости не сломались и упадка сил не было. Вспомните, ведь женщины и во время войны, и во время голода беременели, вынашивали и рожали. Голодать, конечно, не надо, но и переедать тоже вредно. Здесь дело не только в фигуре, но и в здоровье прежде всего. А принцип "теперь мне можно есть все" может сыграть впоследствии злую шутку.
Что касается меня, то до беременности я ела 2 раза в день: плотный завтрак, сытный обед, а вечером стакан кефира или заваренная овсянка. Иногда обед приходилось пропускать, тогда ужин был полноценным (рыба, мясо, овощи или лёгкий салат). Я не признаю перекусов и "чайков с печеньками" в течение дня. А принцип: есть часто, но маленькими порциями, моему организму совершенно не подходит. Во время беременности моё питание не сильно изменилось, за исключением того, что я не позволяю себе ходить голодной. Если не успеваю пообедать, то у меня с собой всегда банан, яблоко или (на самый крайний случай) кусок хлеба. По поводу воды тоже вопрос очень индивидуальный. Кому-то нужно 2-4 литра в день, а кому-то достаточно 1-1,5л. Я пью столько, сколько мне хочется, но примерно получается не более 1,5л. При этом у меня нет вечной проблемы беременных в виде отеков, так называемых "слоновьих" рук и ног:
В прошлый раз у меня примерно на этом сроке стали появляться отеки, и мне назначали Канефрон, чтобы почки справлялись и выводили лишнюю воду. Да, и ещё очень важный момент — я не пью витамины для беременных из серии prenatal. Кроме йода и с этой недели кальция я не принимаю ничего. В прошлую беременность я допустила ошибку. Принимая витамины всего пару недель, я набрала сразу 3,4 кг (то есть 1700 вместо положенных 400 гр в неделю). А сейчас многие акушеры уже не назначают такие витамины, зная об этом их свойстве. 
Конечно, совсем не поправляться невозможно. И потихоньку даже незнакомые люди начинают замечать изменения:) хотя лично я всегда боюсь писать что-то лишнее. Только крайне бестактные люди могут позволить себе сказать незнакомому человеку: "Мне кажется, или вы беременны?" А если кажется? А если человек просто поправился? Более того, а вдруг у человека есть проблемы со здоровьем и для него это очень больная тема... Я очень хорошо понимаю, почему многие публичные персоны (Ксения Собчак, Блейк Лайвли, Мила Кунис, Марина Майер и другие) усиленно скрывали свою беременность. Если человек захочет поделиться, то он сам вам все расскажет. В прошлую беременность я после первого триместра не скрывала своего положения, получила много приятных слов поддержки, но, в то же время, не обошлось и без саркастических выпадов, лишнего любопытства и "искренних" пожеланий лёгких родов от непонятных, незнакомых мне людей. Поэтому мне в этот раз совершенно не хочется делиться, а серия постов под тэгом #ДневникБеременности будет опубликована уже после:)
Фото живота 22 недели:
 
Я расту, хотя под одеждой мне все ещё удаётся скрывать живот:) Мне кажется, гораздо больше выдаёт лицо. Вот тут я жалею, что не пользуюсь макияжем каждый день, а так корректоры, скульпторы и хайлайтеры мне в помощь;)

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий