среда, 21 декабря 2016 г.

Home decoration

Спрашивали, что нового я купила для дома? Отвечаю: рождественские украшения:) помню, когда я была маленькой и смотрела по телевизору все эти новогодние американские фильмы, например, "Один дома", "Крепкий орешек" или "Поменяться местами", меня всегда восхищали красиво украшенные дома. А больше всего мне нравились венки на двери дома. Я мечтала о том, что когда-нибудь и у меня будет свой дом, на дверь которого я обязательно повешу такой венок🙏 Мысли материальны, а мечты сбываются😉 Мы уже третий год украшаем свой дом к новому году:
 
И, кстати, венки каждый год покупаем разные. В этот раз очень стильные венки я нашла в одной из флористических мастерских на просторах Инстаграма. Называется @flora_foamiran:
 
Понравилось исполнение, аккуратные размеры, надежное качество (мы вешаем венок снаружи и, поверьте, всякое бывает:)), здесь же ничего не отвалилось, не сломалось, температуру низкую и снегопад венок выдержал👍🏼
Кстати, их можно вешать и на квартирную дверь, как снаружи, так и внутри (все зависит от благонадежности соседей, мои родители, например, без проблем вывешивают снаружи, ни разу в подъезде венок не пропадал😀). А вообще, выбор декора для дома довольно большой. Мне также понравились вот такие птички:
 
И бутоньерки в стиле Арутюнова:
 
Но это уже к предстоящей весне😉

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий