пятница, 21 апреля 2017 г.

Black star mafia😎

Несмотря на название, речь пойдёт не о концерте Тимати, на который мы вчера сходили:) 
 
Точнее, не совсем о нем. Нет, он, конечно, молодец, песни классные, энергетика, стиль — все на уровне👌🏼 Но гораздо больше меня поразила публика, которая пришла на концерт. Помните слова из песни "в клубе"? Чиксы любят Тимати,  клубы любят Тимати, мажоры, погоны и тд — в общем, все уважают Тимати. Вчера я убедилась, что это действительно так. Во-первых, возрастной диапазон гостей. Несмотря на ограничения 12+, были дети от 5 лет. Во-вторых, статус пришедших людей. Мы встретили там много знакомых из министерств, банкиров, спортсменов и собственников бизнеса — да, они все пришли на Тимати:) И, в-третьих, мне было очень интересно разглядывать девушек. Столько модных людей, столько трендов! Помните, совсем недавно я писала пост про современные тренды, которые весьма неоднозначны? Так вот, все они были в этот вечер на гостях — и сетка с рваными джинсами, и тюлевые юбки и даже прозрачные платья. На первом месте по популярности, конечно, сетка с джинсами. Наконец-то люди вышли из своей зоны комфорта и стали смелее в плане экспериментов с одеждой — это приятно! И никто не смотрел на них косо, как года два назад люди смотрели на мои носки с босоножками😂
И, что ещё очень важно, было видно, что люди готовились к этому мероприятию. Макияж, укладка, продуманный стиль👌🏼 Я сама в этот раз решила не отставать и обратилась к своей подруге Алине Тарасовой (@tarasova_make_up в Инстаграм). Если честно, я редко обращаюсь к визажистам, так как мне не всегда нравится результат. Но от этого макияжа я в восторге!
 
Кроме того, Алина училась у Ирины Митрошкиной, а из всех звёздных визажистов я больше всего люблю ее❤️ Сама была на ее мастер-классе и почерпнула много полезного, поэтому такой мэйк как раз в моем вкусе👌🏼
 
Самая сложная работа — глаза. Мне нравится, что брови не слишком яркие, не слишком тёмные, они гармонично смотрятся с моим оттенком волос. Очень сложные переходы у теней: от золотисто-коричневого к дымчато-фиолетовому. Такие оттенки подходят к зелёным глазам, делая их ярче. С кожей справились быстро. Алина прекрасно знает меня, знает, что я не люблю тяжёлый макияж и мы даже не использовали тональный крем — мне это не нужно. Скульптурирование тоже не делали. Нанесли немного розовых румян — и готово. Я целый день ходила с макияжем и до вечера ничего с ним не случилось. Ощущения были очень комфортные, никакой тяжести или усталости к вечеру. Помаду обновила перед самым выходом. Использовала лёгкую Том Форд, оттенок Bare. 
Что касается причёски, то я вообще-то планировала "небрежную лёгкость", но в такую погоду как вчера с ней было бы нереально проходить до вечера, поэтому старая добрая голливудская волна нас выручила:)
Я осталась очень довольна, так что смело рекомендую👍🏼

Комментариев нет:

Отправить комментарий