среда, 9 августа 2017 г.

Current trends: embellished denim jacket

Джинсовые куртки снова на пике популярности. Особенно те, что украшены вышивкой и различными рисунками. Моей куртке, наверное, лет 10. Как хорошо, что я не избавилась от нее😅 а она тихонечко висела в недрах гардероба и ждала своего часа:)


Если вы не запаслись такой курткой в предыдущий период популярности, не беда🤗 сейчас их очень много в магазинах, на любой вкус и кошелёк. У Gucci они, конечно, прекрасны, но... что я заметила: деним, если он 100%, без всяких "резиновых" примесей, что у люксовых марок, что у бюджетных — выглядит примерно одинаково. Поэтому я сделала подборку из средних ценовых категорий и масс-маркета:

Tommy Hilfiger, столь популярный у американских супермоделей (особенно после совместной коллекции с Джиджи Хадид).
Ещё один американский бренд Ralph Lauren Denim&suply:

На просторах ASOS.com можно найти много вариантов, в том числе и на сейле, примерно по 2-3 тыс руб:









На сайте H&M расшитые курточки я нашла только в отделе детской одежды, так что миниатюрным девушкам welcome. А также есть одна вот такая:
 На самом деле и в других магазинах вариантов очень много, и они постоянно обновляются. Не бойтесь брать деним в масс-маркете, смотрите по составу, если это 100% хлопок, то качество будет не хуже премиум👍🏼

Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста 🙏Стоит ли покупать леопардовые лодочки ? И в какое время года их можно носить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Леопардовые лодочки это классика, конечно, покупайте. Что касается сезонности, то я свои ношу круглый год:) они у меня из пони, в них и зимой не холодно, и летом, когда не слишком жарко, тоже комфортно👍🏼

      Удалить
  2. Спасибо большое)))) благодаря вам начала пользоваться альтерной, купила лабутены ))))) и гуччи мармонт тоже ваша заслуга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это здорово! Очень приятно читать☺️ Всегда пожалуйста, я считаю, на то и нужен интернет, чтобы друг другу помогать, пусть даже так😉

      Удалить