понедельник, 7 августа 2017 г.

Handmade Pavlova cake 🎂

Сейчас сезон свежих ягод, хочется их максимально использовать. Когда просто так их есть или добавлять в творог/кашу уже устали, хочется чего-то нового, вкусного и красивого:) Решила попробовать сделать дома Павлову. За основу взяла рецепт с сайта Юлии Высоци "Едим дома":

Мне показалось, что это так легко и просто. Но, как обычно, дьявол сокрыт в деталях...
Я не претендую на титул супер-хозяйки и никогда не боюсь признавать своих ошибок. Торт и получился и, в то же время, не получился. 
Что касается коржа, то тут все нормально👌🏼 6 яичных белков легко взбились в пену, и на нужном температурном режиме 120 градусов я очень удачно просушила корж-безе.



💡Кстати, уже потом в другом рецепте я вычитала, что нужно добавить лимонный сок, чтобы безе не потемнело от нагрева, а корж остался белым. Буду иметь в виду☝🏻
А вот со сливочным кремом вышла проблема. В рецепте было написано, что сливки должны быть жирностью не менее 35%. Я купила Parmalat 35% жирности, на коробке ещё было написано "идеально для взбивания". Почти час я стояла с миксером, пока рукоятка не нагрелась так, что ее невозможно было держать... но сливки так и не взбились в крем. При том, что они были охлажденными, я взбивала их в сухой и чистой посуде — вся технология была соблюдена. Почему так случилось? Я стала искать ответ и в полезных советах нашла: сливки не взобьются, если:
а) они не качественные;
б) они не достаточно жирные.
В принципе, и то, и другое — примерно одно и то же. Это говорит лишь о том, что молочные продукты сейчас, увы, на прилавках не самые достойные. И вполне возможно, что заявленные на упаковке 35% жирности далеко не таковы (а всего 30, к примеру).
В общем, пришлось слепить из того, что было😂

Крем, конечно, растёкся, но сочетание нежного безе, сливок и свежих ягод было очень вкусным, поэтому торт был быстро съеден:) Я решила не ставить крест на этом десерте и непременно сделаю его снова. Только в следующий раз я заменю крем готовыми взбитыми сливками.


P.S. Теперь мне понятно, почему во многих рецептах встречаются различные загустители в креме на сливках, в том числе довольно распространённый сыр маскарпоне (его, кстати, в приготовлении своей Павловой использует одна известная кондитерская). Вкус, конечно, немного не тот, зато вид отличный😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий