пятница, 27 октября 2017 г.

Sable is Love😍

Скоро зима, а это значит, что скоро мы облачимся в мех. Лично я всегда жду этот сезон с удовольствием☺️ ведь можно будет выгулять свои любимые шубки... а, может, и присмотреть что-то новое;) в этот четверг в «Бурбоне» у меня как раз была отличная возможность примерить изделия «Бирюлинских мехов» и ателье «Bon Anna».

Шапка из меха соболя, казалось бы, привет из прошлого, но как красиво 😍 Стиль Анны Карениной, Матильды Ксешинской и... Нади из «Иронии Судьбы» вновь актуален. И как приятно, что это наши «родные» меха, которые производятся здесь.
Показ «Bon Anna» тоже вдохновил на новые покупки:) одежда из кожи, яркие fashion-шубки и дубленки из мягчайшей овчины👍🏼


Кстати, я тоже поучаствовала:) мои перчатки с отделкой из меха бирюлинского соболя были представлены среди аксессуаров. И теперь их можно купить в отделе «Бирюлинские меха» в Агропарке, так что, девочки, кто спрашивал, там их можно потрогать, померить, посмотреть вживую🤗 

Я хочу, чтобы каждая девушка могла украсить себя мехом соболя, пусть и не шубой, но все начинается с малого🙏☺️

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Надежда, прекрасная шапка из меха! Вам очень идёт, извините что не по теме, вы не подскажете хорошего специалиста кардиолога или сосудистого хирурга для восстановления давления после гестоза при беременности? Так не хочется остаться гипертоником при изначальных 110/70(( сейчас нет возможности написать вам в личку, но как дойду до аккаунта напишу слова благодарности вы мне очень помогли в другом вопросе 🙏🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня у самой давление после беременности осталось 100/60, я жду, пока гормональный фон полностью восстановится. Может, Вы тоже рано паникуете? Сколько прошло времени после рождения ребёнка?

      Удалить