понедельник, 11 декабря 2017 г.

Winter beauty products


Делюсь самым сокровенным, показываю содержимое своей полочки (и не только), подробно рассказываю, что, когда, куда и как я использую. Чтобы пост был удобоваримым разделю его на три части: лицо, тело (в том числе руки и ногти) и специальный уход (скрабы, маски и тд).

Лицо.
Моя ежедневная рутина по уходу за лицом состоит из этих средств:

После того, как я умылась и очистила кожу, наношу на лицо вот этот лосьон La Mer the treatment lotion:

Он помогает коже проснуться, бодрит и тонизирует.
Затем наношу на щёки и шею (избегая Т-зоны) масло La Mer renewal oil:

Это очень важно! Я сначала использовала масло на все лицо, но через определённое время я стала замечать, что в районе Т-зоны периодически появлялись прыщики. Убрала масло — они исчезли. Оказалось, что моей Т-зоне оно не подошло. Но щеки и шея нуждаются в большем увлажнении и питании.
Пока масло впитывается, наношу на кожу вокруг глаз бальзам La Mer the eye balm:

Наношу его пальцем или специальным аппликатором вокруг косточки, делая лёгкий массаж.
Затем уже наношу крем для лица. С декабря я перешла на питательный крем Babor Argan:

О нем я уже писала подробно. Это крем 24-часового действия, его достаточно использовать 1 раз в день. Но я использую его утром и вечером.
Завершающий штрих — бальзам для губ La Mer lip balm:

И все то же самое я делаю вечером.
4-5 раз в неделю я хожу на фитнес, и там после бани и душа мне тоже приходится использовать крем. Повторять все это в третий раз нет ни смысла, ни времени, поэтому я ношу с собой дорожный набор, который включает бальзам для глаз и soft-крем для лица La Mer:


Тело.
Начну с рук, а точнее даже с ногтей. Масло La Mer я использую не только для лица:

Наношу его таким образом утром и вечером, оно смягчает кутикулу и увлажняет кожу, маникюр смотрится аккуратно и сохраняет свежесделанный вид дольше. Как правило, я делаю маникюр раз в 14-15 дней, к счастью, шеллак позволяет.
После этого я наношу на руки и локти крем. Вообще, крем для рук я наношу 3-4 раза в день. Он у меня везде, где только можно: в ванной, в спальне, в сумке, чтобы всегда был под рукой:





Люксовый La Mer, суперлюксовый Amouage или органический крем на основе масла оливы — все это идёт на пользу. Главное — не забывать про локти, они стареют раньше всего☝🏻
Что касается тела, то я использую кремы и лосьоны каждый день после душа. Дома я люблю что-нибудь ароматное. Например, Jo Malone red roses:

Или St Barth vanilla:

Но на фитнесе надо уважать других людей, которым может не понравиться сильный аромат. Поэтому там у меня крем с нейтральным запахом La Mer:

Его называют альтернативой водорослевого обертывания. Он очень хорошо увлажняет кожу. Крем такой сильный, что его можно использовать через день. Не путать его с лосьоном в зеленой упаковке с дозатором тоже La Mer! Общего у них ничего нет. Не покупайте, только деньги на ветер. А этот крем хороший. Он продаётся в тубе 200 мл и в банке 300 мл. С собой носить удобнее в тубе, но в банке получается выгоднее:)

Специальный уход.
Я регулярно хожу к косметологу, там я пробую новинки и подбираю домашний уход. Я никогда не делаю пилинги, чистки, и дома у меня тоже нет скарбов для лица. У меня очень тонкая кожа, и мне они просто противопоказаны. Но я очень уважаю маски. Сейчас я пользуюсь вот такой маской для сияния La Mer:

Она очень удобна в использовании, ее не нужно смывать. Я наношу ее раз в неделю плотным слоем на лицо и шею, в течение 10 минут она впитывается в кожу, после этого я убираю остатки салфеткой.
Ещё я люблю патчи под глаза. 

Сейчас у меня с чёрным жемчугом:

Увлажнение хорошее, но эффект не долгий. Поэтому их надо накладывать постоянно. Мой косметолог, например, каждое утро начинает с них. У меня пока так не получается:( хотя это все дело привычки. Если приучить себя, то можно и в машине по пути куда-нибудь накладывать их.
А вот для тела и рук я скрабы использую. Но тоже не часто. Примерно раз в неделю. Для тела мне нравится вот такой Guam:

А для рук Mary Kay с персиковыми косточками:

Ещё одна маленькая хитрость — парафинотерапия. Для этого я использую специальные spa-свечи (St Barth, Voluspa, Kobo):

Когда парафин растопится и немного остынет, я погружаю туда кончики пальцев, а потом размазываю по рукам и наношу на локти. Раз в 10-14 дней это очень полезно.
Самое главное в уходе не дороговизна баночек и даже не их состав, а регулярность применения. Тогда и только тогда можно увидеть результат. Вот сейчас допишу этот пост, отложу телефон и побегу мазать руки кремом, а то натрудились;)

Хорошего дня!

11 комментариев:

  1. Очень интересный пост! Но возникло пару вопросов :)
    Сколько в среднем времени в день у вас занимают все процедуры по уходу за собой? Если не секрет, откуда вы берет столько времени? Взять хотя бы нанесения крема на тело после душа, это же надо высохнуть, нанести крем, подождать полного впитывания и только после этого можно идти делать дальше дела.
    По поводу парафина, не подскажете, где купить? Началась аллергия не гель лак (вероятно из-за лечения) и кожа пальцев в таком состоянии, что стыдно руки показывать людям :(
    По-поводу "на фитнесе надо уважать других людей, которым может не понравиться сильный аромат" - полностью согласна, к сожалению, не все придерживаются этого, иногда очень не к месту вдыхать ароматы чьего то химиозного дездоранта, когда ты только спустился с кардио тренировки :(
    В целом хотелось бы почаще читать посты о уходе) может вы напишите, какие процедуры делаете в салоне, какими средствами и какие результаты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю по порядку🤗 по поводу времени, я не засекала, но на самом деле не так много. Я всегда все делаю как бы походя (заодно). Например, с утра, пока умывается мой ребёнок, я наношу все эти средства, на это уходит не более 5 минут, потом мы одеваемся и идём в садик. На фитнесе после душа я вытираюсь полотенцем, это две секунды:) вечером перед сном тоже минут пять. Описывать все это дольше, чем делать, тем более, когда это уже выработанная привычка😊
      По поводу парафина. Спа-свечи продаются в салонах. St Barth в планете, Kobo в Лучано, Voluspa в Deva Monoi. Кстати, хороший подарок на Новый год👍🏼
      Насчёт больше постов по уходу даже не знаю🤔 У меня встречный вопрос: почему эта тема так популярна? Я смотрю, у нас сейчас каждая вторая раздаёт советы по красоте😅 Видимо, надо мне тоже в бьюти-блоггеры переквалифицироваться😬

      Удалить
    2. Конкретно мне интересно будет почитать об уходе из ваших уст потому что я уверенна, что все ваши отзывы будут честны и вы ничего не рекламируете. И меня удивляет, когда нынешние бьюти блогеры, например, хвалят сыворотку, а потом еще одну, и еще. В итоге я не понимаю, как можно успеть протестировать продукт и понять есть ли от него эффект используя 4 разных новых продукта за месяц. Именно поэтому мало кто вызывает доверие.

      Так же честно говоря, мало у кого кожа имеет такой вид, при котором задумываешься: а как же она ухаживает за кожей?

      Удалить
    3. Поняла:) блоггеры постоянно тестируют что-то новое, чтобы было о чем писать:) раньше я точно также постоянно покупала одежду, чтобы потом рассказать о ней в постах🤦🏼‍♀️ У меня не хватало смелости просто ходить по магазинам и делать фото на примерках, как это делают остальные😂 Но я согласна, что в вопросах ухода должна быть стабильность. Я меняю средства в зависимости от сезона, но остаюсь верна примерно одним и тем же продуктам. Если мне что-то не нравится, я тоже делюсь своим опытом. Даже у самых любимых производителей бывают проколы, как в случае с La Mer (и не всем все подходит). По поводу состояния кожи тут, наверное, не малую роль играет и питание. Если интересно, я подготовлю подробный пост совместно со своим тренером, возможно, эта информация будет полезной☝🏻 И про уход у косметолога тоже напишу подробнее🤗

      Удалить
    4. Конечно же интересно!)
      И про питание, и про тренировки будет интересно почитать :)

      Удалить
  2. Было бы очень здорово , если вы напишите подробный пост совместно со своим тренером .

    ОтветитьУдалить
  3. А вы начали заниматься индивидуально с тренером ? Если возможно, напишите пожалуйста причину?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже три месяца занимаюсь с тренером. Решила узнать возможности своего тела в качалке. Это, конечно, совсем другая нагрузка, тело реагирует очень круто👍🏼

      Удалить
  4. А можно будет написать пост про ваше ежедневное питание и что вы кушаете за праздничным столом ? Ограничиваете ли вы себя в гостях, ресторане 💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как раз в таком ключе и напишу🤗 не ограничиваю, у меня нормальный тренер с нормальными человеческими чувствами😉

      Удалить