среда, 24 января 2018 г.

Hair treatment

Отвечу на один из часто задаваемых мне вопросов: как я ухаживаю за волосами. В любом уходе главное — регулярность и индивидуальный подбор. Отчасти из-за последнего я и не хотела писать этот пост. Стоит только порекомендовать средство или процедуру, понравившуюся мне, как непременно найдутся те, кому это совершенно не подошло. Это абсолютно нормально. Мы все разные, у нас разные типы волос (кожи, строения мышечного каркаса и, что уж говорить, головного мозга😉). Поэтому все, что я могу сделать для вас — привести пример своего базового ухода за волосами. А уж применять его на себе или нет — решаете только вы сами🤗 Как и в случае с уходом за кожей, я разделю этот пост на три части: ежедневный уход, периодический уход, специальный уход.
Для начала скажу, что в отличии от кожи лица, за которой мы полноценно ухаживаем минимум 2 раза в день (утром и вечером), с волосами совсем другая история. Чем меньше их моешь — тем лучше. В идеале мыть голову нужно 1-2 раза в неделю. Но, как это возможно в рамках современного мегаполиса, я представляю с трудом🤷🏼‍♀️ Приведу вам график одной из моих подруг, который я нашла для себя очень вдохновляющим и познавательным. В понедельник она идёт на тренировку и после делает укладку в салоне (это первое мытьё головы за неделю). Укладки, как правило, хватает на пару дней, то есть до среды. В среду очередная тренировка, но голову она после неё не моет! Это сложно, но возможно. После тренировки заплетает тугую французскую косу, с ней можно ходить до пятницы. В пятницу после очередной тренировки косу расплетает и обрабатывает корни сухим шампунем. В субботу — банный день (второе мытьё головы), и так до понедельника. График сбивается, если в входные намечены мероприятия, которые предполагают причёску или укладку. Также на отдыхе морскую воду постоянно приходится смывать шампунем. Я попробовала применить на себя этот график, и у меня даже какое-то время получалось ему следовать. Единственное, что мне не понравилось — сухой шампунь. Мне не подошёл.
Ещё один совет, который дают ведущие стилисты по волосам — использовать шампунь через день-два, а кондиционер для волос каждый день. Вот это мне понравилось больше. Особенно учитывая, что тренировки у меня 4-5 раз в неделю. Выходит, что голову с шампунем я мою 2-3 раза в неделю, а вот кондиционер использую чаще, 4-5 раз.
Теперь о средствах. Итак, для ежедневного (назовём его так) ухода я чередую средства Alterna Caviar Moisturizing:

Либо Lebel (серии Proedit, Cool Orange, IAU):

Так как чаще всего голову я мою на фитнесе, то эти средства всегда со мной, в спортивной сумке.
Как и кожа лица, волосы привыкают к одному и тому же, поэтому средства желательно менять. Я обычно месяца 3-4 использую одни, а затем другие.
В качестве стайлинга я не люблю использовать практически никакие средства, за исключением кремов и спреев Alterna из серии Bamboo (для блеска, для объёма, масло для кончиков):

Наношу их на чистые волосы перед сушкой. В зимний период приходится чаще использовать фен, в то время как летом я легко могу дать волосам высохнуть самим (это, конечно, лучше для них☝🏻).

Что касается периодического ухода, то здесь речь идёт о средствах, которые можно использовать не более 1 раза в неделю. У Alterna есть такая особенная серия Caviar oil créme:

Я уже как-то рассказывала про неё. Совершенно волшебный трёхфазный уход: подготовительная сыворотка (наносится на 15 мин перед мытьём головы), шампунь, котоый по консистенции похож на масло (его нужно разогрето пальцами, тогда он начинает пениться) и кондиционер после. Эти средства очень насыщены различными полезными элементами, состав богат на экстракты (морской шёлк, икра) плюс консистенция масла лучше увлажняет и защищает волосы. Они становятся более густыми и блестящими.
Ещё одним приятным открытием для меня стала марка R.T.H. 

Я уже ранее писала про неё. Маска для питания очень эффективна. При том, что цена этих средств очень доступная. Настолько доступная, что этот товар можно найти даже на полке в Пятёрочке;)

Что касается специального ухода, то это салонные процедуры, которые я периодически делаю. Во-первых, это стрижка. Вы даже не представляете, насколько это важно! Сейчас я стригусь раз в 3 месяца, всего лишь подравнивая кончики, а мои волосы одной длины. Мне так удобно, они не требуют слишком много внимания, выглядят естественными и здоровыми👍🏻 Одно время я ходила к очень креативному парикмахеру, который сделал мне крутую «рваную» стрижку. Она смотрелась хорошо только тогда, когда он меня укладывал, но сама я так себя укладывать не могла, на голове творился настоящий хаос😬 Это выглядело настолько не очень, что одна анонимная «советчица» даже написала мне: «может тебе витамины попить?» Хотя структура волос не изменилась, они просто неудачно лежали, точнее не лежали совсем🤦🏼‍♀️ Вот, кстати, о витаминах☝🏻 да отпадёт у неё язык (точнее в наш век интернета — отвалятся пальцы, которыми она строчит комментарии)😂 Не разобравшись, нельзя ничего советовать принимать, тем более витамины для волос. Ладно я человек думающий и дотошный. Уж я докопаюсь до истины🧐 Витамины эти вызывают привыкание, с них очень тяжело «слезть». Это не витамины для иммунитета, которые пьют курсами, и не йод для беременных, который нужен в определенный период. Кроме того, как сказала моя мастер депиляции, у тех, кто пьёт такие витамины, волосы начинают расти не только на голове, а везде... ну, в общем, вы меня поняли😉 А в некоторых самых неприятных случаях, витамины для волос вызывали сбой цикла, как ни крути, гормональная составляющая там есть, это не безобидные «травки», как думают некоторые. Хотя и травки не всегда бывают безобидными☝🏻 Будьте очень осторожны с тем, что принимаете внутрь! И уж тем более просто так не «советуйте» то, в чем не разбираетесь🙄 
А вот питание очень даже влияет на состояние волос. В рационе должен быть баланс белков, жиров и углеводов. Без мяса, рыбы, молочных продуктов, овощей, фруктов и масел (как растительных, так и животных) женщине сложно поддерживать свою красоту. Если чего-то не хватает, то это тут же скажется на нашем внешнем виде. Поэтому, когда грамотный тренер составляет программу питания для женщины, он учитывает это, и в этой программе непременно будет все необходимое. Я обещала подробный пост про своё питание, составленное совместно с тренером, думаю, эта информация будет весьма полезной.
И ещё не менее важен специальный уход. Методом проб и ошибок я подобрала для своих волос уход «абсолютное счастье» с микромистом. Его делаю раз в полгода курсом из 3-4 процедур (как раз получается зимой и летом). Сразу скажу, что не всем подходит этот уход. Но сейчас Бьюти-индустрия предлагает миллион других. Кому-то нравится кератин, кому-то olaplex и тд. Найдите своё. Не подошло что-то одно — не зацикливайтесь, пробуйте другое. Одна девушка писала летом под моим восторженным постом про счастье, что оно ей категорически не подошло, но она все равно сделала несколько процедур. Зачем? Я ни в коем случае не считаю ваши деньги, хоть на гирлянды новогодние их нарежьте — дело ваше. Но зачем тратить, прежде всего, своё время, портить своё настроение, будучи недовольной результатом, если можно попробовать что-то другое, что вам, возможно, подойдёт и даст желаемый эффект👌🏼

Хорошего дня

8 комментариев:

  1. Есть такие люди, которым все веяно не так🤦🏻‍♂️ Ориентироваться на таких и не надо😒 спасибо Вам, что делитесь полезной информацией и секретами красоты💓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста🤗 Я рада, что не все такие, большинство все-таки способно адекватно воспринимать информацию🙏🏻

      Удалить
    2. Ну почему же -«вечно не так»? Человек прочёл статью, пока читал-проанализировал информацию, в конце написал своё мнение🤷🏽‍♀️ Потом пришёл другой, стал читать, вдохновился каким-нибудь шампунем, а в комментах прочитал, что кому-то не подошло, тогда тот второй читатель просто более скрупулёзно подойдёт к покупке того шампуня, который подошел автору блога 🤷🏽‍♀️ Что в этом плохого? Я тоже вдохновилась постами об Альтерне серия Икра, купила😁 но мои волосы утяжеляет )) и пачкаются быстро как-то, видно что очень питательный состав. Возможно я перекармливаю волосы, используя серию икра 🤷🏽‍♀️ Ведь после шампуня я наношу очень питательные маски. Но за такой обзор шикарный благодарю, это вдохновляет) и волосы, Надежда, у вас очень красивые

      Удалить
    3. В Инстаграм прочитала, что ливинг пруф не подошёл вам, я тоже не поняла этой марки 🤔 абсолютно бестолковая вещь для меня. Ещё хорошие средства у марки Себастьян, они достаточно бережно работают с волосами и надо совсем немного средства, чтоб достичь желаемого эффекта

      Удалить
    4. Вопрос не в том, что кому-то что-то подходит или нет (это логично, мы все разные), вопрос в том, как этот кто-то выражает своё мнение и мысли🤦🏼‍♀️ Я это вижу не только по своему блогу:) иногда складывается ощущение, что некоторые только и ждут возможности «обосрать» мнение других, поставив своё мнение выше. Здесь все дело во взаимном уважении, это главное, как мне кажется.

      Удалить
    5. Про Себастиан — это была моя самая любимая марка в студенческие годы! Я и домашний уход брала, и салонные процедуры делала. Но потом салон, куда я хожу, перестал работать с этой маркой, и я переключилась на другие. А где сейчас в Кзн есть Себастиан?

      Удалить
    6. Сеть стиль бюро работает и на Себастьян тоже, по крайней мере, в салоне на парина точно. Насколько я помню, ещё в салоне Павлов Студио работали на этом бренде и там тоже можно было купить уход от Себастьян. Но цены очень завышены в России на Себастьян, я заказываю из Америки. Либо на иностранных сайтах, у которых есть Доставка в Россию, так дешевле выходит🤷🏽‍♀️

      Удалить
    7. Спасибо большое! Да, в наших салонах нередко наценка довольно высокая:(

      Удалить